Центр поддержки пользователей

Прайс-лист

  1. Коммерческие новости

    Требования, предъявляемые к коммерческой новости


    Описание услуги:

    ИнтерМедиаГруп Урал на возмездной основе может оказать Услугу по размещению новости Пользователя (далее по тексту – «новость») на E1.RU одним из следующих способов:

    1. Новость в тематической рубрике, с выходом анонса на главную страницу Тематического раздела (далее по тексту – обложка рубрики) сайта, например: если "новости Экономики", то обложка рубрики "Бизнес". Анонс размещается в ленте новостей с выходом на обложку рубрики, далее - новость перемещается в ленту новостей тематического раздела, и остаётся в его архиве.
    2. Новость с проходом анонса через обложку E1.RU. На обложке анонс ставится на несколько часов: либо с 10:00 до 14:00, либо с 14:00 до 18:00, либо с 18.00 до 10.00 следующего дня Одновременно анонс новости Пользователя размещается и на обложке соответствующей тематической рубрики.
      При размещении новости ИнтерМедиаГруп Урал оставляет за собой право отклонить новость без объяснения причин.

    Независимо от способа размещения над текстом новости Пользователя ставится пометка «на правах рекламы».

    Порядок оказания Услуги:
    1. После подписания Договора Стороны оформляют Приложение к договору, в котором указывается: вид размещения (в тематическом разделе или на обложке сайта), наименование тематического раздела, дата и время размещения.
    2. Пользователь в срок не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до начала оказания Услуги предоставляет ИнтерМедиаГруп Урал новость в виде, готовом для размещения. При этом формат новости должен соответствовать следующим параметрам:
      • Заголовок по количеству знаков не должен превышать 90 символов и должен состоять из одного предложения;
      • В заголовке должна быть отражена основная мысль новости, её информационный повод (напр. БЫЛО: К новым победам с КИА! СТАЛО: Кроссовер Kia Sportage с дизельным двигателем стал доступен для тест-драйва в Екатеринбурге!);
      • Заголовок не должен вводить читателя в заблуждение, трактоваться двояко или содержать заведомо ложную информацию (напр. Завтра в Екатеринбурге потеплеет до +25» в новости, не относящейся к прогнозу погоды, а содержащей рекламу аквапарка);
      • В заголовке обязательно должен быть глагол (напр. БЫЛО: Кулинарный фестиваль «Кухни мира» в Екатеринбурге. СТАЛО: Кулинарный фестиваль «Кухни мира» пройдет в Екатеринбурге; БЫЛО: Только 1 день – максимальная выгода на автомобили Ford. СТАЛО: Только один день автомобили Ford можно приобрести с максимальной выгодой);
      • В заголовке запрещено прямое обращение к читателю (напр. «Купи!», «Приходите!»), а также не должно быть изложения от первого лица (напр. «Предлагаем»);
      • В заголовке запрещено использовать диалоговые конструкции (напр. «Хочешь увидеть новый фильм? Купи вот эти очки!»);
      • В заголовке недопустимо использование математических формул и знаков (напр. «1+1=3»), а также сокращённых и иностранных слов (типа «др.», «пр.», «%»);
      • Анонс должен быть представлен в виде одного предложения, размером до 150 символов;
      • Текст статьи может быть представлен объемом до 1000 – 2500 знаков. В тексте допускается публикация: контактных данных Пользователя; не более 3-х ссылок на сайт Пользователя; информации о ценах и иной коммерческой информации. Текст новости должен соответствовать требованиям разделов IV-VII, настоящего Регламента.
      • В тексте может быть прямое обращение к читателю (напр. «Приходите в автосалон…», «Специально для вас…»), но не допускается изложение от первого лица (вместо «Мы предлагаем…» нужно писать «Компания ХХХ предлагает…»).
        В одном абзаце текста не допускается использование более 3-х эмоциональных усилений («?», «!»). Запрещается многократные повторы таких усилений (напр. «Надоело??? Быстро! Срочно!!! Бегите! Покупайте!»).
        ВНИМАНИЕ! Абзац – это отрезок письменной речи, состоящий из одного или нескольких предложений. Характеризуется единством и относительной законченностью содержания. Как правило, текст состоит из нескольких абзацев.
      • Все материалы публикуются одинаковым шрифтом, размером и цветом шрифта; недопустимо написание какого-либо фрагмента текста прописными буквами (исключения составляют, например, случаи юридически верного написания фирм).
      • При размещении нескольких публикаций, текст каждой последующей новости, должен отличаться от уже опубликованной новости не менее чем на 70%. Публикация тех же самых новостей запрещена.
      • Закрытие обсуждения новости в форуме установлено по умолчанию.
      • После размещения новости на портале возможно внесение одной правки в адресный блок (телефон, электронная почта, ссылка на сайт).
      • В рекламном тексте может быть использовано до 10 фотографий. Фотография предоставляется для размещения в файле формата jpg, размером до 300 пикселей по ширине и высоте. Фотографии после публикации новости на портале замене не подлежат.
      • Если Пользователь сразу не предоставил макет верстки новости, не высказал пожеланий по внешнему виду новости, внешний вид новости остаётся на усмотрение ИнтерМедиаГруп Урал.
    3. ИнтерМедиаГруп Урал оставляет за собой право редактирования материала для исправления орфографических, пунктационных и стилистических ошибок без согласования с Пользователем.
    4. ИнтерМедиаГруп Урал размещает новость Пользователя на условиях, согласованных Сторонами в Договоре и Приложениях к договору в соответствии с настоящим Регламентом.
    5. ИнтерМедиаГруп Урал не предоставляет статистики по Услуге, за исключением той, которая указана на сайте внизу каждой новости в поле «количество просмотров».
    6. В случае если Пользователь в указанный срок не предоставил ИнтерМедиаГруп Урал Новость, это считается односторонним отказом Пользователя от исполнения Договора в части, а соответствующее Приложение к договору расторгнутым, услуга по размещению коммерческой новости считается оказанной, деньги не возвращаются.

Вернуться в список вопросов