Центр поддержки пользователей

Платные услуги/Биллинг

  1. Пытаюсь оплатить услугу с мобильного, и получаю ответ "услуга не доступна для Вас", или "запрет контента" и т.п. Что это значит?

    Такой ответ системы означает, что на Вашей сим-карте запрет покупки платных услуг.
    Обратитесь к мобильному оператору, или воспользуйтесь альтернативным способом оплаты.

  2. У меня вопрос по оплате, но ответа на него я тут не нашел. Что мне делать?

    Напишите на support-billing@e1.ru и мы Вам обязательно поможем.

  3. Я оплатил услугу, деньги списали, но услуга не предоставлена. Что мне делать?

    Если при оплате услуги с Вашего счета были списаны денежные средства, но услуга не предоставлена, причины могут быть разные.
    Что бы разобраться в причинах напишите заявку на support-billing@e1.ru
    В письме необходимо сформулировать свой запрос, и указать данные платежа.
    Необходимые данные зависят от способа оплаты.
    Список приведен ниже:

    -Оплачивали банковской картой
    Номер оплаченного объявления ( город и раздел сайта в котором оно размещено)
    Дата и время платежа
    Сумма платежа
    На кого зарегистрирована карта( имя фамилия в том виде, как указано на карте)
    Последние 4 цифры номера карты
    Обращаем Ваше внимание, служба поддержки, может уточнить в письме еще какие-либо данные платежа.

    - Оплачивали через Киви
    Номер оплаченного объявления ( город и раздел сайта в котором оно размещено)
    Дата и время платежа
    Сумма платежа
    Номер телефона к которому привязан киви-кошелек

    -Веб-мани, Яндекс деньги
    Номер оплаченного объявления ( город и раздел сайта в котором оно размещено)
    Дата и время платежа
    Сумма платежа
    Какой либо идентификатор платежа, имеющийся на чеке, либо в личном кабинете

    - С мобильного телефона(вводил номер телефона на сайте- мобильный платеж)
    Номер телефона
    Дата и время платежа
    Сумма платежа

    - С мобильного телефона(отправлял смс с кодом NS...)
    Номер объявления
    Дата и время оплаты
    Сумма оплаты


  4. Я отправил смс на короткий номер для оплаты услуги, но получил отчет "сервис временно недоступен". В чем дело?

    Данный ответ системы означает, что Вы отправили неверный текст, или указали неверный короткий номер.

    Проверьте правильность данных и повторите попытку отправки смс.

    За некорректные запросы, денежные средства не возвращаются.


  5. Информация о конфиденциальности и безопасности для потребителя при оплате пластиковой картой

    Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.