Центр поддержки пользователей

Платные услуги/Биллинг

  1. Я оплатил услугу, деньги списали, но услуга не предоставлена. Что мне делать?

    Если при оплате услуги с Вашего счета были списаны денежные средства, но услуга не предоставлена, причины могут быть разные.
    Что бы разобраться в причинах напишите заявку на support-billing@e1.ru
    В письме необходимо сформулировать свой запрос, и указать данные платежа.
    Необходимые данные зависят от способа оплаты.
    Список приведен ниже:

    -Оплачивали банковской картой
    Номер оплаченного объявления ( город и раздел сайта в котором оно размещено)
    Дата и время платежа
    Сумма платежа
    На кого зарегистрирована карта( имя фамилия в том виде, как указано на карте)
    Последние 4 цифры номера карты
    Обращаем Ваше внимание, служба поддержки, может уточнить в письме еще какие-либо данные платежа.

    - Оплачивали через Киви
    Номер оплаченного объявления ( город и раздел сайта в котором оно размещено)
    Дата и время платежа
    Сумма платежа
    Номер телефона к которому привязан киви-кошелек

    -Веб-мани, Яндекс деньги
    Номер оплаченного объявления ( город и раздел сайта в котором оно размещено)
    Дата и время платежа
    Сумма платежа
    Какой либо идентификатор платежа, имеющийся на чеке, либо в личном кабинете

    - С мобильного телефона(вводил номер телефона на сайте- мобильный платеж)
    Номер телефона
    Дата и время платежа
    Сумма платежа

    - С мобильного телефона(отправлял смс с кодом NS...)
    Номер объявления
    Дата и время оплаты
    Сумма оплаты


Вернуться в список вопросов