Центр поддержки пользователей

Общие вопросы/Справка

  1. Потерян доступ к почте, с которой производилась регистрация.

    Если у Вас есть доступ к учетной записи на сайте Е1, но зайти на адрес электронной почты, указанный в качестве вашего логина вы не можете, эта статья для Вас. К сожалению, сменить название аккаунта/регистрационную почту на произвольную сейчас нельзя. Есть два варианта решения проблемы:

    1) Зарегистрировать почту на ngs.ru Для этого необходимо авторизоваться с вашим логином на страничке http://passport.ngs.ru/ , затем перейти по ссылке http://passport.ngs.ru/register/ и зарегистрировать почтовый ящик. Новый почтовый ящик (почта@ngs.ru) станет вашим основным логином, но Вы сможете заходить и под старым именем, оно в данном случае станет псевдонимом.

    2) Привязать к логину номер телефона http://passport.ngs.ru/phone/ Это позволит восстанавливать пароль с помощью смс сообщения.

Вернуться в список вопросов