Центр поддержки пользователей

Правила

  1. Порядок обращения с претензиями по блокировке

    Если ваша учетная запись была заблокирована и вы хотите оспорить действие модератора, вам необходимо переслать на электронный ящик info@corp.e1.ru письмо, которое было отправлено после блокировки, и в котором содержится цитата нарушающего Правила сообщения. Только в этом случае модератор или Администрация рассмотрит ваше обращение.


    Обратите внимание:

     - Письмо создается автоматически, поэтому, если вы его не можете найти, проверьте папку "Нежелательная почта".

     - Согласно Пользовательскому соглашению, Администрация рассматривает все ваши обращения, но не гарантирует факт вступления с вами в переписку.

     - Администрация может предпринимать меры по факту обращений, но не обязана сообщать дополнительно о результатах принятых решений.

     - От точности, краткости и корректности обращения в Администрацию зависит то, насколько быстро будет рассмотрено ваше обращение.
     - Обработка претензий происходит только по электронной почте. Обсуждение действий модератора в форумах, в том числе и в форуме "Техническая поддержка", может привести к блокировке по п.п. 3.8 и 3.9 Правил форумов.

Вернуться в список вопросов