Центр поддержки пользователей

Личные сообщения

  1. * О службе «Личные сообщения»

    Портал E1.RU для некоторых разделов портала начинает предоставлять службу личных сообщений.

    Что такое «Личные сообщения»?

    Личные сообщения — это служба, являющаяся облегченным аналогом электронной почты, которая позволяет пользователям в рамках портала общаться друг с другом приватно и напрямую, не используя такие промежуточные звенья, как интернет-пейджеры, либо ту же электронную почту.

    В чем преимущества Личных сообщений?

    • Мгновенная и гарантированная доставка

    Сообщения приходят адресату сразу же, как только вы нажали на кнопку “Отправить”. Не важно, находится пользователь он-лайн, либо зайдет в сервис чуть позже, он сможет прочитать ваше сообщение в том виде, в котором оно ему было отправлено.

    • Приватность

    Отправляя личное сообщение, вы сохраняете в тайне свой реальный, регистрационный электронный ящик. Cобеседник видит только псевдоним, который используется вами в сервисе. На сообщения распространяются соглашение о конфиденциальности E1.RU.

    • Интеграция и доступность

    Вы используете решение, интегрированное в сервис (например, в форумы), поэтому нет необходимости снова и снова открывать сторонние приложения (электронная почта, интернет-пейджер): уведомление о новых сообщениях видны тут же, в блоке «Мой Е1».

    • Защита

    Личные сообщения предусматривают ограничения на объем отправляемых сообщений, на частоту их отправки. Кроме того, возможность ведения «Черных списков» позволит защититься от нежелательных абонентов.

    • Общение на темы, интересные только вам

    Модератор блокирует обсуждение, не давая возможность обсудить в рамках сервиса вопрос, который интересен лишь вам и вашему собеседнику? Теперь вы можете быстро и анонимно обсуждать такие темы здесь, с помощью службы «Личные сообщения». 

     

    • Фотографии

     

     

    Возможность вставлять код из фотоальбомов на Е1 для отображения фотографий прямо в Личном сообщении.

  2. «Черные списки» в «Личных сообщениях»

    Никто не застрахован от назойливых пользователей, которые по тем или иным причинам проявляют излишний интерес к вам. В тот момент, когда вы решаете, что вам больше не интересно получать сообщения от  определенного абонента, занесите его в Черный список. С этого момента ни одно сообщение от него не дойдет до вас.


    Нежелательный абонент никак не узнает, что он находится в вашем черном списке: он сможет продолжать отправлять сообщения в вашем направлении, но вы об этом не узнаете.  

    Хотя нежелательный абонент и находится в черном списке, вся переписка, осуществленная с ним до момента блокировки, сохраняется. Если вы вдруг захотите поднять историю диалогов, кликните на соответствующую кнопку.

    Если вы вдруг хотите возобновить прием сообщений от нежелательного абонента, кликните по ссылке «Вернуть», и тогда все сохраненные диалоги, случившиеся до момента блокировки, возвратятся в общий список диалогов, а абонент вернется в основной список собеседников сервиса.

    Для того, чтобы удалить любое упоминание о нежелательном абоненте в ваших Личных сообщениях, в том числе и всю переписку с ним, вам необходимо сначала вернуть его в список собеседников, и затем там выбрать «Удалить собеседника». Однако учтите, что в этом случае пользователь сможет снова надоедать вам нежелательными сообщениями до тех пор, пока вы его заново не включите в Черный список.

  3. Вкладка «Собеседники» в «Личных сообщениях»

    Вкладка «Собеседники» является аналогом адресной книги. 

    Здесь ведется список всех пользователей, которым вы когда-либо отправляли сообщение, либо которые писали вам. Потому как служба Личных сообщений индивидуальна для каждого сервиса, то и список собеседников для каждого сервиса будет уникальным.


    Какие действия можно производить с вашими собеседниками?

     

    • «В черный список».
      Пользователь перемещается в Черный список (переписка с ним не удаляется).
    • «Очистить переписку».
      При клике на эту ссылку очищается вся переписка с выбранным пользователем. Вместе с тем, он остается в вашем списке собеседников, поэтому, при желании, вы сможете снова быстро начать с ним новый диалог.
    • «Удалить собеседника».
      Выбранный пользователь удаляется из списка ваших собеседников, равно как и переписка с ним. Если в дальнейшем вы захотите возобновить переписку, вам нужно будет найти этого пользователя в сервисах и отправить личное сообщение.
    • «Диалоги».
      Выводит все диалоги только с указанным пользователем. Эквивалент действия — клик по имени пользователя. 
    • «Написать».
      Начать новый диалог с пользователем.

  4. Все диалоги. Диалоги с определенным пользователем

    Кликнув по названию сервиса, подключенного к службе Личных сообщений, вы переходите к списку всех диалогов со всеми пользователями. В блоке каждого диалога можно получить представление о характере темы, а также произвести ряд манипуляций над ней.


    Цифра в верхнем регистре сразу после темы диалога указывает на количество сообщений. Ниже отображается часть последнего сообщения в диалоге и дата его публикации.

    Кроме того, кликнув на «Новый» можно начать новый диалог с вашим оппонентом по переписке, посмотреть все диалоги с ним, либо удалить тему, кликнув по соответствующей ссылке.

    Все диалоги с определенным пользователем

    В том случае, если есть необходимость посмотреть переписку с одним из ваших собеседников, кликните на ссылку «Все диалоги» рядом с его ником.


    В этом случае список диалогов будет показываться в обычном режиме, однако во второй линии навигации будет явно указан собеседник, к которому относится выборка. Перейти в обычный режим просмотра диалогов можно по клику на «Диалоги».

  5. Интерфейс. Диалоги между пользователями

    Общение пользователей друг с другом происходит в диалогах. 

    Пользователи могут создавать неограниченное количество диалогов, в том числе дублирующих направления переписки. Главное, различие между диалогами — темы бесед.

    Посмотрим на страницу обычного диалога между двумя пользователями.


    Навигация

    На второй линии навигации указана текущая тема диалога, а также две ссылки на диалоги только с пользователем-оппонентом («Лена 3000»), либо на все диалоги в рамках данного сервиса («Форумы»).

    Публикация и редактирование 

    Длина одного сообщения не может превышать 1000 знаков. В эту цифру входят также и служебные символы — смайлики и тэги оформления текста.

    Цитирование сообщений происходит точно так же, как и в форумах. Необходимо выделить текст, который нужно процитировать, и нажать на ссылку «Цитировать». 

    Любое из написанных сообщений в рамках диалога можно удалить. Однако удаление коснется лишь диалога в ваших личных сообщениях: у вашего собеседника пост останется нетронутым.

    В оформлении сообщений можно использовать те же приемы, что и для форумов.

    Дополнительные действия

    Если вы больше не хотите, чтобы в ваших личных сообщениях находилась переписка с вашим оппонентом на эту тему, удалите ее, выбрав ссылку «Удалить всю тему». В том случае, если сообщения от пользователя не желательны в ваших Личных сообщениях, перенесите его в Черный список.

  6. Как написать новое личное сообщение?

    Как начать беседу в первый раз?

    Единственный способ начать общаться с кем-либо — кликнуть по соответствующей ссылке в самом сервисе. Например, для форумов это ссылка (ЛС) около каждого из ников.


    В открывшемся новом окне нужно задать тему сообщения, затем ввести непосредственно текст сообщения.


    После клика на «Отправить» сообщение будет мгновенно доставлено адресату, окно с уведомлением о доставке закроется через 2 секунды. В этот же момент в «Диалогах» создается соответствующая тема, где можно продолжить обсуждение, а в «Собеседниках» появляется карточка пользователя, которому вы только что написали.

    Другие способы начать беседу

    Если вы уже ранее общались с пользователем, в этом случае есть несколько способов быстро создать новый диалог с ним. 

    • В списке «Диалоги» нажать на ссылку «Новый» около имени нужного пользователя.
    • Внутри диалога, сразу под формой ввода нового диалога, кликнуть на ссылку «... новый диалог...».
    • Перейти во вкладку «Собеседники» и выбрать нужного пользователя из тех карточек, что там представлены

    Длина одного сообщения не может превышать 1000 знаков. В эту цифру входят также и служебные символы — смайлики и тэги оформления (для оформления текста можно использовать те же приемы, что и в форумах).

  7. Как удалять историю переписки в Личных сообщениях?

    Есть несколько способов чистить историю переписки в службе «Личные сообщения».


    Удаление конкретных сообщений
    Для того, чтобы выборочно удалить сообщение в определенном диалоге, кликайте на изображение корзины в нижнем правом углу.


    Удаление диалогов
    Чтобы удалить диалог, вам нужно перейти в список диалогов со всеми пользователями (либо с каким-либо определенным абонентом), найти ненужный диалог и кликнуть по ссылке "Удалить".
     

    Удаление всех диалогов с определенным собеседником
    Если вы хотите очистить всю переписку с определенным собеседником можно в два шага:

    1. Перейдите во вкладку "Собеседники".
    2. Найдите собеседника, историю переписки с которым вы хотите удалить, и нажмите на ссылку "Очистить переписку.
    Если необходимо очистить переписку с несколькими собеседниками, повторяйте эти два шага до достижения нужного эффекта.

    Обратите внимание!
    Удаление истории переписки отражается только лишь на ваших личных сообщениях.

  8. Как узнать о новом личном сообщении?

    Когда вам приходит новое личное сообщение, в блоке «Мой E1» появляется соответствующее уведомление.


    В том случае, если ваша учетная запись настроена на Почту Е1, тогда уведомления о новых письмах будут появляться в этом же блоке, вместе с личными сообщениями.

    Заметьте, что когда у вас нет ни одного личного сообщения и ни одного письма (в случае, если учетная запись завязана на почте Е1), информационный блок не показывается.

  9. Можно ли отключить личные сообщения?

    Служба Личных сообщений — универсальный способ обмена сообщениями между пользователями в рамках подключенных к ней сервисов. Личные сообщения становятся неотъемлемой частью общения, равно как Фотоальбомы, либо Видео на Реборне. Поэтому отключить личные сообщения в поддерживаемых службой сервисах сейчас невозможно.

    Вместе с тем, есть возможность выбирать тех людей, с кем бы вы хотели общаться, а с кем — нет.


  10. Ограничения на отправку личных сообщений

    «Капча»

    Если общение в рамках службы Личных сообщений идет в нормальном режиме, то вы, скорее всего, не ощутите особых ограничений на прием/отправку сообщений. В противном случае при отправке сообщений вам будет нужно вводить «капчу» — символы с картинки, которые подтверждают ваше биологическое происхождение.

    «Капча» не показывается, если: 

    • пользователь является Модератором, Своим человеком, либо членом Клуба E1.RU;
    • пользователь ответил на ваше сообщение в диалоге и тем самым признал вас как желаемого собеседника. 

    «Капча» показывается: 

    • при отправке более трех сообщений в одном диалоге без ответа собеседника (имеется в виду отсутствие какого-либо входящего сообщения любого диалога от текущего собеседника);
    • при создании более 10 новых диалогов за прошедшие 10 минут.

    Ограничение длины сообщения

    Длина одного сообщения ограничена 1 000 символами. Специальные теги оформления и смайлики так же влияют на счетчик. Таким образом улыбка «:-)» будет засчитана за 3 символа.

    Черные списки

    Если вы не хотите общаться с каким-либо пользователем, занесите его в Черный список, и тогда сообщения от него вас более не будут тревожить. 

  11. Принцип работы «Личных сообщений»

    Основная навигация состоит из двух линий. В первой линии кроме иконки главной страницы службы (конвертик) перечислены те сервисы, в которых в данный момент идет общение. Во второй линии находится контекстная навигация, то есть доступные в данный момент функции.

     Рассмотрим внимательно скриншот того, что вы, примерно, сможете увидеть на главной странице службы «Личные сообщения».


    Сейчас активна главная страница службы (выделен конвертик). Для сервиса «Форумы» отображается статистика по переписке, а также краткое содержание нового сообщения.

    Что можно сделать дальше?

    • Посмотреть «Черные списки» для каждого из сервисов.
    • Перейти в  «Форумы» для того, чтобы посмотреть диалоги с пользователями (по клику на «Форумы»)
    • Кликнув на заголовок нового сообщения сразу перейти к диалогу с пользователем, приславшим это сообщение.