Центр поддержки пользователей

Почта

Тема «Почта E1 на платформе Яндекс»

  1. Как авторизоваться в почте E1

    Почта E1 перенесена на платформу Яндекс.
    В результате переезда почтовый адрес вида "name@e1.ru" сохранится и будет работать в прежнем режиме. Все содержимое почтовых ящиков сохранится.
    Поменяется только web-интерфейс почты, а также IMAP, SMTP, POP3 серверы для тех, кто пользуется почтовыми программами.

    Вы можете попасть в Ваш почтовый ящик, как и прежде, через главную страницу Почты E1 или с любой страницы сайта E1.ru .
    Для перехода в Ваш почтовый ящик Вам необходимо завершить регистрацию:



    Ваш логин необходимо вводить полностью (например: name@e1.ru).
    После завершения регистрации, Ваш почтовый ящик откроется на платформе Яндекс.Почты и вы сможете пользоваться им.


  2. Восстановление пароля

    Если у Вас указана альтернативная почта, Вы можете восстановить пароль в Форме восстановления пароля.
    Если у Вас не указана альтернативная почта, Вы можете восстановить доступ к почте обратившись в техническую поддержку сайта E1 по почте support@corp.e1.ru или mail-support@office.ngs.ru.
    Вам направят шаблон заявления для восстановления пароля, которое необходимо будет распечатать и от руки заполнить, а затем отправить его специалистам технической поддержки сканом или фото.


  3. Изменение данных в профиле почты E1

    Для изменения данных Вашего профиля Вам необходимо авторизоваться в личном кабинете Почты E1 и зайти в Ваш профиль.

    В данном разделе Вы можете:
    Зайти в настройки почтового ящика
    Изменить данные профиля
    Изменить пароль
    Изменить контрольный вопрос

  4. Настройка почтовых клиентов

    Для использование почты E1 в почтовой программе Вам необходимо использовать следующие настройки:


    IMAP При использовании протокола IMAP почтовая программа синхронизируется с сервером и сохраняет структуру папок вашего ящика. Отправляемые вами через почтовую программу письма будут храниться не только на компьютере, но и на сервере, и вы сможете иметь к ним доступ с различных устройств.


    Входящая почта
    IMAP: imap.yandex.ru, защита соединения SSL, порт 993.
    Исходящая почта
    SMTP: smtp.yandex.ru, защита соединения SSL, порт 465.

    Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль от почты E1, в качестве логина необходимо указывать полный адрес(вместе с доменом @e1.ru) почтового ящика.
    Поддержка протокола IMAP включится автоматически при первой авторизации в почтовой программе.


    POP3При использовании протокола POP3 все письма из папок, которые вы укажете в меню Настройка → Почтовые программы, будут сохраняться почтовой программой на ваш компьютер в папку Входящие. Отправляемые вами письма будут храниться только на вашем компьютере.


    Входящая почта
    POP3: pop.yandex.ru, защита соединения SSL, порт 995.*
    * Данный сервер на платформе Яндекс отключен по-умолчанию, но при необходимости вы сможете его подключить.
    Исходящая почта
    SMTP: smtp.yandex.ru, защита соединения SSL, порт 465.

    Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль от почты E1, в качестве логина необходимо указывать полный адрес (вместе с доменом @e1.ru) почтового ящика.
    Вы можете использовать мобильное приложение Яндекс для вашего почтового ящика E1. Чтобы войти в аккаунт в приложении, необходимо выбрать пункт "Яндекс" в списке почтовых серисов, а затем ввести Ваш логин (name@e1.ru) и пароль.





  5. Контакты для обращений

    Трудности при использовании Почты Е1, вы можете обратиться в техническую поддержку Е1.ru по адресу:support@corp.e1.ru или mail-support@office.ngs.ru или по телефону 8-800-2000-383.

    Трудности при использовании Яндекс. Почты, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по адресу: mail@support.yandex.ru или по телефону 8 800 250-96-39.