Центр поддержки пользователей

Почта E1 на платформе Яндекс

  1. Настройка почтовых клиентов

    Для использование почты E1 в почтовой программе Вам необходимо использовать следующие настройки:


    IMAP При использовании протокола IMAP почтовая программа синхронизируется с сервером и сохраняет структуру папок вашего ящика. Отправляемые вами через почтовую программу письма будут храниться не только на компьютере, но и на сервере, и вы сможете иметь к ним доступ с различных устройств.


    Входящая почта
    IMAP: imap.yandex.ru, защита соединения SSL, порт 993.
    Исходящая почта
    SMTP: smtp.yandex.ru, защита соединения SSL, порт 465.

    Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль от почты E1, в качестве логина необходимо указывать полный адрес(вместе с доменом @e1.ru) почтового ящика.
    Поддержка протокола IMAP включится автоматически при первой авторизации в почтовой программе.


    POP3При использовании протокола POP3 все письма из папок, которые вы укажете в меню Настройка → Почтовые программы, будут сохраняться почтовой программой на ваш компьютер в папку Входящие. Отправляемые вами письма будут храниться только на вашем компьютере.


    Входящая почта
    POP3: pop.yandex.ru, защита соединения SSL, порт 995.*
    * Данный сервер на платформе Яндекс отключен по-умолчанию, но при необходимости вы сможете его подключить.
    Исходящая почта
    SMTP: smtp.yandex.ru, защита соединения SSL, порт 465.

    Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль от почты E1, в качестве логина необходимо указывать полный адрес (вместе с доменом @e1.ru) почтового ящика.
    Вы можете использовать мобильное приложение Яндекс для вашего почтового ящика E1. Чтобы войти в аккаунт в приложении, необходимо выбрать пункт "Яндекс" в списке почтовых серисов, а затем ввести Ваш логин (name@e1.ru) и пароль.





Вернуться в список вопросов